Гарантии и возврат товара
Гарантия на товар
Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования покупателя по устранению недостатков товара. Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.
Гарантийный срок на товар составляет 12 месяцев.
Исчисление гарантийного срока начинается:
- Со дня передачи товара покупателю, если иное не предусмотрено договором.
- Если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления товара.
- Для сезонных товаров — с момента наступления сезона.
- При дистанционной продаже — со дня доставки товара.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Обмен и возврат
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Вы можете обменять непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.
По соглашению с Вами обмен товара может быть произведен при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
В случае продажи товара ненадлежащего качества мы принимаем его к возврату. В случае необходимости проводится экспертиза (проверка качества товара). При возникновении спора о причинах недостатков товара, мы проведем экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Вы можете оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.
Порядок возврата товара, приобретенного в торговом павильоне
В случае частичного возврата по оригиналу кассового чека, покупателю выдается копия кассового чека с отметкой позиций, по которым был сделан возврат. И на оригинале кассового чека и на копии делается отметка о возвращенном товаре, ставится дата, подпись и расшифровка подписи продавца, производившего оформление возврата. При полном возврате товаров, указанных в чеке, выдача копии чека на руки покупателя запрещена.
Осуществляя возврат товара без кассового чека и по копии кассового чека, покупатель должен указать примерную дату и время покупки (для подтверждения покупки данного артикула в торговой программе); если было куплено несколько товаров, а возврат частичный – что еще было приобретено.
При возврате в торговый павильон:
- Заполненное и подписанное заявление на возврат товара;
- Товарный чек;
- Паспорт лица, оплатившего товар;
- Копия или оригинал документа, подтверждающий оплату товара, в зависимости от формы оплаты.
Возврат денежных средств при отказе покупателя от товара
Способ возврата денежных средств совпадает с выбранным Вами способом оплаты.
Если Вы оплатили товар наличными в торговом павильоне, то возврат денежных средств будет произведен в день обращения.
Если Вы оплатили товар банковской картой в торговом павильоне, то возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 дней с момента обращения.